Студенческий Фестиваль рекламы «RADiUS» в Саратове впервые стал международным

Бизнес


В этом году в фестивале будут участвовать 18 команд, в том числе — из трех стран  СНГ.

14 ноября на площадке Саратовского технического университета стартует студенческий Фестиваль рекламы «RADiUS». В 2018 году он получил грантовую поддержку Федерального агентства по делам молодежи («Росмолодежь») и статус международного  фестиваля.

Фестиваль «RADiUS», организатором которого выступила кафедра «Медиакоммуникации»  института прикладных информационных технологий и коммуникаций СГТУ имени Гагарина, проводится уже в шестой раз. За это время он значительно расширил свою географию: в этом году на него приедут студенческие команды и наставники-спикеры из Украины, Белоруссии и Казахстана.

Российский пул будущих рекламистов составят команды из Москвы, Нижнего Новгорода, Волгограда, Ижевска, Саранска, Оренбурга, Саратова и других городов.  Всего на участие в фестивале в настоящее время подали заявки 18 команд.

Первым рекламным испытанием для участников станет проверка «домашнего задания» – разработка по единому брифу серии социальных рекламных материалов по теме «Безопасность онлайн: культура использования гаджетов в городской среде».

Яркие эмоции обещает проведение двухдневного Креативного кампуса, на котором будущие рекламисты и дизайнеры разработают профессиональные брифы бизнес-заказчиков. В этом году бриф на разработку рекламной кампании представил крупный саратовский производитель продуктов.

Также на площадке СГТУ  состоятся  мастер-классы экспертов в сфере рекламы, связей с общественностью  и графического дизайна. Закончится Фестиваль 16 ноября торжественной церемонией вручения лучшим командам призов за   самые смелые и креативные идеи.

Посетить образовательную программу Фестиваля могут все желающие, с подробной программой можно познакомиться на сайте  radius.sstu.ru

Ежегодный студенческий  Фестиваль рекламы проводится с 2013 года по инициативе Продюсерского центра «А-клуб» и кафедры «Реклама и компьютерный дизайн» СГТУ имени Гагарина. 

К участию в нем приглашаются молодежные команды высших и средних профессиональных учебных заведений, занимающихся подготовкой студентов по направлениям обучения «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг» и другим смежным направлениям. 

Проведение Фестиваля стало доброй традицией, предоставляющей студентам-рекламистам и маркетологам из разных городов России и ближнего зарубежья оценить свои творческие силы в соревновании со своими молодыми коллегами.  Образовательные и культурные мероприятия за эти годы посетило более 5000 человек, а в конкурсах и практических семинарах приняло участие более полутора тысяч студентов.  

 

 

 

Источник: business-vector.info